logo
+8 (800) 302-40-71 бесплатный звонок по РФ 0
Магазин Магазин Каталог Каталог О компании О компании Производство Производство Статьи Статьи Доставка Доставка Оплата Оплата Контакты Контакты Купить оптом Купить оптом
Время работы:
Пн-Пт 7:00-15:00 (МСК)
Сб-Вс: выходной
+7 (351) 700-70-39 8 (800) 302-40-71

- бесплатный звонок по РФ

logo
Заказать звонок

Причины поломок турбокомпрессоров

Успешный ремонт турбины (или турбокомпрессора) сильно зависит от верного определения причины поломки. Они могут быть абсолютно разными. Ниже мы рассмотрим основные из них.

Повреждения лопастей колеса турбины

В основном происходят из-за попадания посторонних предметов различных габаритов, от маленьких до больших. Это может быть скопление шлака выхлопного коллектора, куски прокладки, клапанов или поршневых колец. 

Во всех случаях решение проблемы одно - замена поврежденного вала на новый. Поэтому для избежания подобных ситуаций необходимо время от времени проверять состояние двигателя и выхлопного коллектора.

Повреждения лопаток колеса турбокомпрессора

Данные повреждения могут происходить из-за попадания посторонних предметов различного размера либо из-за того, что воздушный фильтр не работает должным образом. Ремонт представляет собой замену колеса компрессора на новое.

Чтобы Вы не столкнулись с этой проблемой нужно своевременно и должным образом проводить замену воздушного фильтра, внимательно следить, чтобы не было разрывов патрубков, которые связывают воздушный фильтр и турбокомпрессор, чтобы не нарушалась герметичность.

Причины поломок турбокомпрессоров

Недостаточная подача масла

Эта проблема возникает в случае, когда в турбокомпрессор начинает поступать меньшее количество масла либо такое же, но под меньшим давлением. Из-за этого на роторе турбины начинает появляться налет бронзы от подшипников скольжения, а также следы побежалости. 

Возникает данная проблема из неисправностей в системе подачи масла: нарушений в работе масляного насоса двигателя, забитого масляного подвода в турбокомпрессор, попадания воздуха в систему смазки, малого количества масла в двигателе. 

Для профилактики необходимо время от времени проверять состояние двигателя, своевременно производить замену масла, контролировать масляное давление, поставить новую маслоподающую магистраль.

Возможно Вас также заинтересует следующее:

Свяжитесь с нами по телефону, и мы с радостью ответим на все интересующие вопросы.

Абразивный износ

Может происходить абразивный износ ротора (многочисленные царапины на поверхности вала), уплотнений турбокомпрессора, а также подшипников скольжения. Данная проблема возникает из-за загрязненного или некачественного масла. 

Порча масла может происходить во время ремонта двигателя, износа поршней двигателей, из-за плохого либо загрязнившегося масляного фильтра. Советуем почаще менять масло и проверять масляный фильтр для избежания подобной проблемы.

Износ упорного подшипника

Данная ситуация может возникать при разбалансировке ротора, загрязнении масла или малого давления в среднем корпусе. Поэтому необходимо вовремя производить замену масла.

Скапливание закоксованного масла в масляных каналах подшипников

Происходит это при неправильной работе топливной аппаратуры, температурный режим увеличивается, происходит закипание масла, коксование на подшипниках скольжения и вала ротора. 

Также это может быть из-за масла плохого качества и при резкой остановке работы двигателя. Нужно помнить, что двигатель должен проработать 2-3 минуты на холостом ходу если не имеется турботаймера.

Перегрев турбокомпрессора

Происходит при неправильной работе топливной аппаратуры и выхлопной системы отработанных газов, то есть когда забит катализатор. Для избежания проблемы необходима регулировка топливной аппаратуры через стенд и замена катализатора.


Поделиться
Смотрите также
Запчасти для Т-150/ СМД -60
Запчасти для Т-16, 25/ Д-21
Запчасти для Т-40/Д-144

Назад к списку