Интернет-магазин Запчаститрактор.ру занимается предоставлением услуг связанных с диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры. |
Стабильная работа дизеля обеспечивается за счет правильного функционирования топливной аппаратуры. В дизельный двигатель в отличие от бензинового мотора топливо и воздух подаются раздельно. Сначала в цилиндр поступает воздух, там он проходит процесс сжатия, после чего под большим давлением он впрыскивается в топливо, которое равномерно распределено с помощью специальных форсунок. Компания «Элефант» занимается предоставлением услуг, связанных с диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры.
Дизельные двигатели работают по принципу впрыска топлива в цилиндр мотора, так же как и в инжекторных двигателях. Больше сходств с инжекторами нет. Возгоранию смеси в дизеле, способствует высокая температура рабочей камеры, около 700-800 °С. То есть свечи зажигания в данном случае не используются. Благодаря очень высокой степени сжатия в цилиндре двигателя и достигается такая высокая температура. Впрыск топлива в цилиндр происходит также под очень высоким давлением, около 100-150 кг/см2.
Для этого топливные насосы изготавливают с минимальными зазорами между корпусом и подающими плунжерами, что делает их весьма чувствительными к износу или загрязнениям. Поэтому ремонт дизельной топливной аппаратуры, дизельных двигателей и уход за ними имеет много нюансов.
Состав и признаки неисправностей
В таблице приведены наиболее распространенные неисправности системы питания дизельного двигателя с указанием видимых проявлений.
Неисправность |
Внешние симптомы |
Загрязнение фильтра |
Падение мощности, глохнет двигатель |
Не работает привод ТНВД |
Заглох двигатель |
Износ или неисправность насоса |
Затрудненный пуск, провалы при разгоне, увеличенный расход топлива |
Недостаточная величина высокого давления |
Провалы в разгоне |
Увеличенное давление впрыска |
Большой расход топлива |
Смещен угол опережения впрыска |
Затрудненный пуск, глохнет двигатель |
Ранний впрыск топлива |
Жесткая работа двигателя |
Поздний впрыск топлива |
Черный дым из выхлопной трубы |
Износ форсунок |
Затрудненный пуск, черный дым из выпускной системы |
Нестабильная работа свечей накаливания |
Трудности запуска |
Пригорание клапанов |
Черный дым из выпускной трубы |
Низкая компрессия |
Затрудненный пуск, увеличенный расход солярки |
Износ регулятора оборотов коленвала |
«плавают» холостые обороты |
Загрязнение воздушного фильтра |
Провалы в разгоне |
Негерметичность уплотнительных шайб под форсунками |
«Плавают» холостые |
Подсос воздуха между фильтром и насосом | |
Забита вентиляция картера |
Прежде чем приступать к ремонту топливной аппаратуры, специалист проводит полную диагностику оборудования. Более чем в 80% всех случаев именно эти манипуляции помогают определить главную причину неисправности и быстро ее устранить. Если же диагностика не дала желаемого результата, осуществляется комплексная проверка на специальном оборудовании. В компании «Элефант» для диагностики ТНВД используются только современные технологии, которые помогают установить причину неисправности со 100% точностью.
Оборудование для диагностики
Для старых дизельных двигателей существуют специальные таблицы, в которых указаны типичные поломки и способы их устранения. Для новых двигателей, с электронной системой управления, такой способ диагностики не подойдет.
Для поиска неисправности в двигателях, оснащенных электронным блоком управления, первым делом, следует подключить диагностический сканер посредством разъема k-line блока. После проведения диагностики, когда код ошибки определен, можно отправляться на станцию технического обслуживания, для ремонта дизельной топливной аппаратуры, которая питает двигатель.
Только после определения кода ошибки, привязанного к неисправному элементу, стоит направляться на станцию технического обслуживания (СТО), чтобы приступить к ремонту системы питания дизельного двигателя. Если же вы предоставите свои предположения и на основе их мастера будут ремонтировать дизельную топливную аппаратуру, то, возможно, ремонту подвергнется не тот узел, который нужен, и проблема останется.
При выборе СТО, нужно обязательно обращать внимание на наличие профессионального оборудования для диагностики. Лидирующим производителем стендов для испытания и ремонта дизельной топливной аппаратуры, является компания Bosch, которая выпускает линейку EPS. Для проверки любых видов ТНВД, имея широкие возможности, подходит стенд, EPS 815 под управлением компьютерной системы. При помощи прибора EPS 205 и разнообразных адаптеров, проводят тесты разных видов форсунок, от любых производителей. Не менее популярны комплекты для диагностики от таких производителей, как Delphi, DENSO, Hartridge.
Что проверяют
Пользуясь широкими возможностями и многочисленными функциями комплектов для диагностики, можно проверить большое количество технических параметров. Определяются основные узлы, которые дают сбой в работе системы питания дизеля. Комплекты от компании Bosch могут выполнять:
Помимо этого, вышеуказанный комплекс, может проверить, по какой причине двигатель не заводится или почему дизель глохнет. Так же данный комплект указывает причины необоснованного снижения мощности, когда отсутствуют какие-либо коды неисправности.
При помощи ручного прибора EPS можно:
Проверить и отрегулировать давление открытия форсунок
Провести анализ факел распыла
Найти причину посторонних звуков форсунок
Измерять утечку в распылителе
Проверить все узлы системы питания дизельного двигателя, не демонтируя их с машины, можно с помощью стенда от Delphi, марки YDT278. Прибор YDT410 контролирует работу регулятора давления Common Rail. Устройство может само поднять давление до нормы, это будет означать что штатный регулятор неработающий.
Содержание работ по ремонту
После диагностики, тестирования и определения неработающего компонента системы, следует принять решение о дальнейших действиях. Практически любой узел подлежит ремонту.
Советы по ремонту дизельной топливной аппаратуры:
Как заказать услугу ремонта топливной аппаратуры на сайте интернет-магазина Запчаститрактор.ру
Преимущества обращения через сайт Запчаститрактор.ру
Если вы ищете, где можно заказать услугу по ремонту и диагностике топливной аппаратуры дизельных двигателей в Челябинске, обращайтесь на сайт Запчаститрактор.ру. Чтобы оставить свой заказ вам нужно заполнить простую форму обратной связи, указав свои контактные данные. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для подтверждения.
С интернет-магазином Запчаститрактор.ру сотрудничаю уже далеко не первый год. Периодически покупаю запасные части, расходные материалы. Постоянно обращаюсь за сервисной поддержкой. В последний раз приобретал роторные косилки и запчасти к ним. Техникой доволен, зарекомендовала себя с самой лучшей стороны – надежные, неприхотливые в обслуживании, удобные в управлении. Затраты на ремонт пока минимальные.
В плане технической поддержки к сотрудникам интернет-магазина Запчаститрактор.ру претензий нет. Сервис предоставляется оперативно, ремонт проходит на высоком техническом уровне, всегда можно получить исчерпывающую консультацию. В общем, сотрудничеством доволен. Планирую продолжать наши деловые отношения.